Пользователь |
Сообщение: Новости PR (Тема#39764) |
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Довольно интересно.
Даже LAV-25 амерам дадут.
Вот только Оспрей там вообще не к месту. Его же не посадить на тесных улицах Муттры. А зависнуть над крышей на таком монстре - равносильно самоубийству. Только если десантировать парашютистов...
Now this may seem pretty odd since the MV-22 is so big it has very little in the way of places to land on the map as well as being a massive target for the enemy. This is true but its main purpose is initial logistics, being able to easily land at many locations in and around the docks area, getting the troops and supplies into the first objective asap.
After that, its purpose as the fight moves into the city dose comes down a lot since there are fewer and fewer places to land. But since it has four times the logistical capacity of a Huey, if you can secure one of the large landing zones in the city then the rewards are well worth it.
The MV-22 is however a pretty tricky thing to fly so how useful it is, is most likley going to vary much depend on the person who's flying it and as before a backup to the inner city logistics for the USMC is the M-35 Logistic Truck that spawns at docks after its captured and of course the Hueys too if you can secure small landing zones for them.
main purpose is initial logistics
В любом случае, challenge accepted!
Отредактировано rPoXoTauJIo 29.05.13 10:57. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
24. Heavy Scout / Light Tank - Based off the Scimitar/Scorpion
Значит ли это, что будет введен еще и Скорпион? Или это просто для примера было сказано?
а чего вводить его? он на фолклендах есть.
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Лучше бы рэгдолл вертолетов поправили, чтобы те не могли летать в ограниченном пространстве, что уже диаметра винта.
Да и не один нормальный пилот НИКОГДА не стал бы вытворять такого,что вытворяет трансхелли на той же Муттре.
Имхо фигней они страдают. Прикрутили давно готовые плюшки, зашпаклевали иконками, разноцветным чатом и невнятным гей-саундмодом, притом оставив ОПФОРу только веру в Аллаха вместо оружия, и говорят, что ВОТ ОН - ИДЕАЛ.
Отредактировано Mantazhneg 29.05.13 13:51. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Лучше бы рэгдолл вертолетов поправили, чтобы те не могли летать в ограниченном пространстве, что уже диаметра винта.
Да и не один нормальный пилот НИКОГДА не стал бы вытворять такого,что вытворяет трансхелли на той же Муттре.
Теоретически, это может быть реализовано в дальнейшем - Носорог об этом говорил.Но это типа "hardcoded" - прогемориться надо, чтоб задать коллижн мэш всем винтам, прописать физическую модель и как будет реагировать модель верта при пересечении коллижн мэшей статики и винтов, и т.п.
Это немалый кусок работы, а профит сравнительно маловажный.
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Я спорить не стану.
Если даже разрабы бф2 на это забили, то понятно, что р-дэвы не возьмутся.
Но имхо это больше повлияло бы на геймплей, чем их розовые рюшечки.
Я лично нигде не встречал упоминание об urban drift для вертолетов - почти пузом по земле между двумя хрущевками.
Хотя, на улицах можно просто деревьев насажать, и желающих слить верт об дерево поуменьшится, даже без hardcoded-фишек
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Я спорить не стану.
Если даже разрабы бф2 на это забили, то понятно, что р-дэвы не возьмутся.
Но имхо это больше повлияло бы на геймплей, чем их розовые рюшечки.
Я лично нигде не встречал упоминание об urban drift для вертолетов - почти пузом по земле между двумя хрущевками.
Хотя, на улицах можно просто деревьев насажать, и желающих слить верт об дерево поуменьшится, даже без hardcoded-фишек
Деревья сажаются на обочине дороги, что на ее ширину для вертолета, не играет никакой роли, если речь не о бульваре, как об архитектурном понятии.Так, что это ничего не даст по сути.
Кардинально решить вопрос может только пересмотр концепции маппинга, с соблюдением восточного градостроительного стиля с маленькими, узкими улочками, с гипер-плотной застройкой - с одной стороны реализЪм и профит, а с другой - может излишне пострадать геймплей(в реале то все решается фастроупсами, но мы то знаем..), хотя в качестве эксперимента, было бы неплохо посмотреть что получится.
|
|
|
Replicator
подполковник
Возраст: 43
С нами с 11.09.05
Посты: 4143
|
JOIN INTERNET>UPDATE LIST> 60 серверов, из них десяток на которых играют постоянно итого 64х10=640 умножим эту цифру на два (чтоб не промахнутся) ~ 1300 человек постоянно играющих в ПР. Было бы ради кого стараться.
|
|
|
ШнайдеР
дед
: autoexec.bat
С нами с 04.01.12
Посты: 1203
|
|
|
Rusty
капитан
: Санкт-Петербург
С нами с 16.04.11
Посты: 670
|
Но имхо это больше повлияло бы на геймплей, чем их розовые рюшечки.
Охренеть. Это вы такое всерьез пишете? Может и мамбл "рюшечки"?
ПР это не симулятор вертолетов, если что, и физика их поведения не ключевая часть геймплея. А вот разнообразные коммуникационные вопросы, которые всячески пытаются решить, как раз наоборот, очень сильно влияют на происходящее на поле боя.
зашпаклевали иконками, разноцветным чатом
Какой еще, блин, чат?
С саунд модом, подозреваю, так же - "не читал, но осуждаю"?
притом оставив ОПФОРу только веру в Аллаха вместо оружия
Ну и это, как обычно, прекрасно. Инсургов понерфили!!!
Отредактировано Rusty 29.05.13 19:49. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Воу-воу, остынь. Эй, Расти, у тебя что эти дни?
Не согласен с имхо - проходи мимо. Нравится все, что они делают и как они делают - на здоровье.
А саундмод гейский, и это мое имхо. Многие согласятся, что в нем оружие пукает почти как в ванили.
|
|
|
ШнайдеР
дед
: autoexec.bat
С нами с 04.01.12
Посты: 1203
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
|
|
Chuva_RD
капитан
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
|
п.с. взрыв на 2:17 ничо так ))
только остов развалился слишком быстро, почему бы ему ещё не погореть минут 15-20
а судя по 2:46 на хамвиках будет система постановки дымовой завесы
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
да никакая не система это. на вид - просто переработали дым от повреждения.
|
|
|
Chuva_RD
капитан
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
|
да никакая не система это. на вид - просто переработали дым от повреждения.
я вот это имел ввиду, когда говорил "система...."
|
|
|
Tsiktsik
ефрейтор
С нами с 02.04.13
Посты: 96
|
2:17 тамже и куча глянцевого мусора
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Атмосфера Project Reality
Добавили пост-эффектов имхо. Особенно хорошо видно в сценах попадания пули в стену - уж больно не соответствует возможностям старого движка оседающая пыль...
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Насколько классные анимация, а так же новые визуальные эффекты(которые, без сомнения сделал [R-CON]Brunitogg - я уже видел его новую анимацию арт снарядов) от попадания пуль, до горения техники, настолько убогая и нереалистичная озвучка у этого всего..До крови из ушей..АКСУ..выдергивание чеки..ходьба и бег..
Я Ж своей чувствовал, что тот топик с "а давайте вставим озвучку из КСа" два года назад, до добра не доведет.-Вот теперь бегаем со звуком хлюпания крайней плоти, стреляем со звуками "дыщь-дыщь-дыщь", как будто дети ртом издавали звуки стрельбы(вспоминаем детство), а техника взрывается под аккомпонимент рассыпанных по полу алюминиевых ведер..
Шедевр..
|
|
|
Dragon1988
капитан
Возраст: 35
: Рашка
С нами с 05.04.11
Посты: 723
|
так саундмод будет встроенный(обязательный)?
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
Говорилось еще во время релиза саундмода и первых чейнджлогов. Да.
|
|
|