на той карте в ночном режиме у нва есть пт76. Гораздо лучше того огнеметного танка..
И снова OMG These Changes Have Ruined The Mod Even Though I Haven't Played Yet!!!111
Сначала играем, потом делаем поспешные выводы, в обратную сторону детектируется изойвит
огнемёт вообще огонь, дымовые завесы то что надо. Можно будет подойти к любому дому просто набрызгав на него, все окна будут в дыму. А учитывая что у нас дым проходит сквозь всё, то всё будет в дыму
И снова OMG These Changes Have Ruined The Mod Even Though I Haven't Played Yet!!!111
Сначала играем, потом делаем поспешные выводы, в обратную сторону детектируется изойвит ;)
Я играл во все Би-Минги разных версий, так, что думаю, что могу говорить с некоей долей понимания о..
Как ни странно, ДЕВы не учатся на своих же ошибках - ночной Би-Минг ненавидели все, ибо он был практически неиграбелен (угадайте с одного раза почему), в итоге ДЕВы (еще вторая команда) ночной убрала и вернула стандартный, который прожил вплоть до 09-й серии (не включительно).
Теперь "опять двадцать пять"..Я опасаюсь, что даже огнеметный танк не спасет ситуацию.И ведь далеко за примерами для новичков (которые Би-Минг не застали, не говоря уже о его ночной версии) ходить не надо - ребрендеренный Тад Саэ (который раньше был значительно симпатичней, угадайте до какого момента) даже этой (3-ей по счету) команде разрабов ничего не доказал, хотя статистика красноречивей любых слов..
Единственное, что что я могу предположить условным оправданием такому "гениальному" решению с Би-Мингом, то, что это уже (условно) третья, если не четвертая "волна" разрабов, и никто из дедушек (разрабов или ветеранов мода) просто не намекнул им о положении вещей и старых шишках, набитых старой командой..
Хотя, если у них там армия тестеров, которые после капитального ребрендинга карты (значительной переработки статики, обьектов и ландшафта) протестили и утвердили ее, как играбельную, то флаг в руки, поцелуй в десна, так сказать..
Я пока настроен скептически, именно имея негативный опыт в старых версиях (светлый Би-Минг был очень интересен и играбелен во все времена), но загадывать не стану - вдруг Разрабы сами себя превзойдут и таки покажут, что они стали уделять пристальное внимание не столько свисто-перделкам и блестяшкам, а в первую очередь играбельности и геймплею.
А я че то начал привыкать к этому (звуковому) убожеству(по роликам) - глядишь, после релиза совсем свыкнусь со звуками гира и плаксивыми всхлипами..
Теперь о хорошем:
Эффекты офигенны, тут мое почтение тем, кто их делал - это и по предыдущим роликам было ясно - все сделано очень красиво и качественно.
Заметил, что LMGшникам у морпехов вернули 200-патронные коробчатые магазины..Особенно феерично, учитывая, что в какой то из 09-х версий(095/096), они их убрали как "не актуальные".
кагбэ намекае нам..Если вы понимаете о чем я..(с)
Хотя, я уже запутался предугадывать - пока они (судя именно по работе, которую еще "типа предстоит сделать") вроде как не близки к релизу, а с другой стороны, может просто баки пудрят, надумывая про сложности и к концу июня, мы таки увидим Бэту, недельки 2 после которой, можно будет увидеть и релиз..
Но тут такая штука (и я думаю, они это понимают) - лето не самая удачная пора для релиза, ибо народу меньше в разы.
С другой стороны и медлить мягко говоря опасно - до осени мод может дожить в составе 2-3 серверов с общим онлайном в 30-180 человек.