Не раз говорил но повторюсь единственное что вымораживает в арме это варпы( телепорты игроков на дальних расстояниях), вроде исправили в патче 1.60, но он тоже в стадии беты, так что ждемс.
ARMA2:PR - теперь чтобы поднять бойца надо сделать ритуальные танцы с бубном и чем дольше боец был ранен, тем больше на него придётся потратить медикаментов, я так одного бойца минуты 3-4 поднимал, потратив более 5 перевязочных пакетов, туда же ушли морфий и шприцы адреналина, да и пришлось так же восстанавливать дыхание и это только чтобы его поднять, а сколько он потратил перевязанного материала на самолечение - ещё неизвестно, хотя все эти медикаменты я всё-равно вытащил из его рюкзака во время лечения. Слава Богу, хоть можно утащить раненого в безопасное место, а не лечить его посреди дороги под обстрелом.
П.С. ...мне вот лично не понятно - почему для второго мода выбрана платформа именно А2:ОА? Ну, кроме готовых моделей - чем она так хороша-то?
Блин, разве так сложно понять, движок ArmA очень мощьный! На много мощнее CryEngine, Unreal Engine и даже не побоюсь сказать, он даже мощнее Frostbite 2.0
Движок то мощный, но пока что баговоный. Они подкрутили графику (в играк такого жанра это не главное), чуть-чуть физику(это радует, но пока сыровато) и будут продавать как новую игру. Сбивая себе новые деньги из сырого ИМХО продукта.
Лучше старое поправили и сбивали деньги на старом
ато навыпускали кучу версий что фиг разберешься лучше бы одно выпустили и постоянно её обновляли патчами и тд...
Отредактировано Kliford 14.09.11 00:35. Причина редактирования: Причина не указана.
Лучше старое поправили и сбивали деньги на старом
ато навыпускали кучу версий что фиг разберешься лучше бы одно выпустили и постоянно её обновляли патчами и тд...
Это лучше для них, а не для тебя или у тебя много денег?
движок "огромный" но 10 лет только создали эту громадину и не "наделили его умом" . Надо делать огромный опор на физику только тогда арма(3,5,25) будет стоит того что бы играть в реальный военный симулятор.