То что ПР не должен быть в Экспаншоне это я понял, когда сам его туда какогото х.. добавил. Убрать не знаю как. Если удаляю мод, А2ОА запускается, ставлю снова мод, не запускается.
Что значит новый praa.exe? В чём разница?
Для владельцев Стим A2 & A2OA будет полезно: _runA2CO.cmd находиться в папке arma 2 operation arrowhead. Как сделать ярлык писать не буду.
Одна такая вундервафля (пушка "Суворов",один 4х зенитный КПВТ, стационарные ДШК, стационарные ПКМ и/или РПК, СПГ) с 2+ отрядами у адекватных инсургов и противник может не выезжать из базы.
в игре generals zero hour тема боевых автобсов раскрыта полностью.
кстати, токачто глянул, что генералс2 ВНЕЗАПНО анонсировали. казалось бы, при чем тут лужков батлфилд, но делать ее будут биовары на движке фростбит2(sic!)
Отредактировано izoiva 12.12.11 19:02. Причина редактирования: Причина не указана.
в игре generals zero hour тема боевых автобсов раскрыта полностью.
кстати, токачто глянул, что генералс2 ВНЕЗАПНО анонсировали. казалось бы, при чем тут лужков батлфилд, но делать ее будут биовары на движке фростбит2(sic!)
Не забывай, что фростбит2 - собственность ЕА и дайс, а значит никаких модов +высокие требования, платныйзагружаемый контент(все во имя ПРОФИТА!).
Вин генералки в ее модабельности и простоте, если этого не будет(прикрутят какой-нибудь GenLog+Origin+браузер+еще чего-нибудь), то втопку.
Играющим и читающим хотелось задать вопрос. Насколько интересно было бы поиграть с немного переделанным PRARMA2 модом?
Территория конфликта - пока Такистан. Но это самое легко изменяемое условие.
Стороны конфликта Россия-США.
Режим игры ААS.
Меню взаимодействия и лечения взяты из PR. Оттуда же система логистики и строительства.
Русским добавлены тепловизоры на некоторую технику. У всей наземной и авиатехники, кроме Апача и КА52 убраны радары.
Управляемое оружие из ММА мода.
Точки захвата разнесены на большие расстояния. Убраны ралики.
не насколько...
арма без АСЕ2 вообще унылая игра (к сожалению)
а когда есть АСЕ2 и компания игроков то оч даже интересно, но не на мелких пространствах
Играющим и читающим хотелось задать вопрос. Насколько интересно было бы поиграть с немного переделанным PRARMA2 модом?
Территория конфликта - пока Такистан. Но это самое легко изменяемое условие.
Стороны конфликта Россия-США.
Режим игры ААS.
Меню взаимодействия и лечения взяты из PR. Оттуда же система логистики и строительства.
Русским добавлены тепловизоры на некоторую технику. У всей наземной и авиатехники, кроме Апача и КА52 убраны радары.
Управляемое оружие из ММА мода.
Точки захвата разнесены на большие расстояния. Убраны ралики.
в реале у русских есть термалки только на
1) танках(т72,т80 и т90 - не на всех, но теоретически могут быть)
2) БМП3 и БМП2, БТР90 и БРДМ3(коих 3.5 юнита)
Ка52 выпущен в 3.5 экземплярах
ми28 гораздо более распространенный вертолет, но тоже есть в 4.5 экземплярах.