Конец раунда->все генерируют трафик к серверу->сервер падает->много народу переподключается->DDoS эффект->сервер лежит постоянно
Вспомните времена, когда мямлей пользовались не так сильно, и нагрузка на сервер не была такой сильной. Как только появилась автоматизация - сервер ложится регулярно.
Да. Тут ровно 2 варианта — либо переносить сервер мамбла (что невероятно, по большому счету), либо воспитывать культуру радиомолчания при смене карты, ибо тот трафик, который льется при мапченжах — главное зло.
тот трафик, который льется при мапченжах — главное зло.
А на самом деле...
Не думаю, что канал такой уж тонкий. Скорее дело в самой мямле. Посмтрим, что будет дальше.
З.Ы. В версии 1.2.4 обещают сделать захват звука с разных источников одновременно =)))
Ура музыке в вертолетах!
Из работающих способов:
1. Возле микрофона включается магнитофон, дальнейшие действия расписывать не надо.
2. Юзается 2 аккаунта для мямли, на первом захватываем микрофон, на втором - микшер, mute'им оба акка.(в теории должно работать, на практике - сервер ПР мямли отбивает поочередно оба клиента)
3. На семерке можно включить захват и добавление микрофона в поток микшера, но возникает проблема психологического характера - слышишь себя с небольшой задержкой(думаю многие слышали об японском устройстве-затыкателе)
Юзается 2 аккаунта для мямли, на первом захватываем микрофон, на втором - микшер, mute'им оба акка.(в теории должно работать, на практике - сервер ПР мямли отбивает поочередно оба клиента)
Tested, and working.
Win7 x86 Eng
Порядок действий:
1. Запускаем основной(1) клиент мямли с параметром -m(разрешает запускать копии мямли), и логинимся как обычно.
2. Сохраняем наш сертификат.
3. Запускаем ""музыкальную"(2) копию мямли, не логинимся.
4. В списке серверов на mumble.realitymod.com жмем "Edit"
5. Вписываем новый, "музыкальный" никнейм.
6. Соединяемся, ждем, пока выбьет основной клиент(1).
7. Отсоединяем "музыкальный"(2) клиент.
8. Создаем новый сертификат, сохраняем его.
9. Подсоединяемся "музыкальным"(2) клиентом к нужному каналу.
10. Mute'им клиенты для друг друга( 1й мутит 2й, и наоборот)
11. В настройках "музыкального"(2) клиента указываем в качестве устройства захвата звука микшер. По желанию можно назначить разные кнопки для "музыкального" клиента, и основного.
12. Заходим на сервер, проверяем на любом админе\модераторе.(Если дадут бан за спам, значит работает)
З.Ы. Будет забавно увидеть в списке в подканале немногим больше 64х человек =)
Мне лично нравится лететь на вертолете и не слушать звуки лопостей, а слушать музыку времен войны во Въетнаме.
ДОБРОЕ УТРО, ВЪЕТНАМ!
Ну да.
А потом:
- Бу-бу-бу-бу-бу..
- Чего?!
- Т..м ..ТР н... ...ти ..у..а..
- Че ты там говоришь?!-Я не слышу музыка ж лабает!
- ТАМ БТР С*УКА НЕ ЛЕТИ ТУДА!ТОЛЬКО ЧТО ПЕРЕДАЛИ!И ВЫРУБИ НА ИКС СВОЮ ГРЕБАНУЮ БРЫНЧАЛКУ!
И последний будет абсолютно прав.Фан-фаном, но если это будет мешать геймплею, будем применять санкции к "диджеям".
Я смотрю, некоторым кроме как в игре, музыку больше негде послушать?
Мне лично нравится лететь на вертолете и не слушать звуки лопостей, а слушать музыку времен войны во Въетнаме.
ДОБРОЕ УТРО, ВЪЕТНАМ!
Ну да.
А потом:
- Бу-бу-бу-бу-бу..
- Чего?!
- Т..м ..ТР н... ...ти ..у..а..
- Че ты там говоришь?!-Я не слышу музыка ж лабает!
- ТАМ БТР С*УКА НЕ ЛЕТИ ТУДА!ТОЛЬКО ЧТО ПЕРЕДАЛИ!И ВЫРУБИ НА ИКС СВОЮ ГРЕБАНУЮ БРЫНЧАЛКУ!
И последний будет абсолютно прав.Фан-фаном, но если это будет мешать геймплею, будем применять санкции к "диджеям".
Я смотрю, некоторым кроме как в игре, музыку больше негде послушать?
Ахаха .... Это как в скваде танкистов ... (PR) первые 10 минут ... полный хаос по войпу ... (в редком случае танкисты помнят ник напарника))))
Первый орет стрелку ... Ты че ск не видиш БТР под носом ... Стрелок второго танка ... Да где МЛЯ?! ....