Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  49 из 96 « Первая<49505152>» Последняя
Пользователь Сообщение: Arma2.Обсуждение        (Тема#42451)
Ta6JIeetka 
капитан
Ta6JIeetka
Возраст: 32
: мск
С нами с 05.05.11
Посты: 636
29.03.12 08:16 [Re: exe_74rus] Russian Federation #1297271
поиграл с ехе, как же приятнее бегать со сквадным, который представляет что делать
uJIOXa_nyJIEMET4uk 
майданутый
uJIOXa_nyJIEMET4uk
С нами с 07.04.11
Посты: 1016
29.03.12 10:00 [Re: Ta6JIeetka] Russian Federation #1297339
  • exe_74rus :
Бывает повреждения себе наносишь проваливаясь в затекстурье и другие странные места. Самый идиотский момент на моей памяти когда один чудак из нашего сквада залез в сгоревший вертолет и там зацепился за что то. Упал раненый вылезти сам не может. Я полез его вытаскивать, раненый падаю сам. Потом третьего который пошел нас вытаскивать вообще выкинуло. аккуратней с текстурами декораций, можно умереть, или покалечиться.

Вчера немного порубился тоже на СИСУ... подошёл к кешу, лег - попал в затекстурье и сдох))), но эт так.. фигня. Был впервые в нормальном русском отряде и когда на серве было под 100 человек. СЛ был DesertEagle.. как боец оч. опытный (мне так кажется), но вот чёткой отрядной игры не было... но, блин, игра просто блеск... Скорей бы пятница .
DrSID 
лейтенант
Возраст: 36
С нами с 21.02.12
Посты: 268
29.03.12 21:45 [Re: uJIOXa_nyJIEMET4uk] Russian Federation #1298262
Всем желающим попробовать PR:ArmA2. Хотите играть на русском сервере? Вы хотели бы, чтобы Вам помогли разобраться в игре? Пишите мне л.с.
Общая информация: Требования к компьютеру можете найти сами. Около 17Гб занимают образы дисков и 17Гб установленная игра. Skype и TeamSpeak3 обязательны.
exe_74rus 
старшина
exe_74rus
Возраст: 48
: Челябинск
С нами с 21.07.11
Посты: 227
30.03.12 16:21 [Re: DrSID] Russian Federation #1299086
В результате провденных игр за бомжей Такистана родилось небольшое тактическое руководство по организации боя против британцев.
Задачи можно разделить на несколько пунктов. Непосредственная защита КЕШей, обнаружение передвижений противника, его стационарных огневых точек, точек респа. И уничтожение противника.
Все наличные силы нужно разделить на 3 неравные группы.
Первая самая массовая находится в зоне кеша и занимается его непосредственной защитой. В виду большого колличетсва игроков которые видят игру именно в этой части мотивировать на неё нет необходимости.
Вторая группа игроков состоит из самых сыгранных, или макимально хорошо понимающих друг друга игроков. Это 4-6 человек на 2х-3х джипах с СПГ-9, ДШК. Занимаются исключительно обнаружением и ликвидацией ФБ, огневых точек, бронетехники. На задачи по защите кешей отвлекаются только в случае крайней необходимости.
Третья группа игроков. Это самая малочисленная 1-3 человека группа в эадачу которой входит обнаружение транспорта противника, его перемещений, ФБ и самое главное координация действий мобильной группы.

Вопорос непосредственной защиты кеша сводится к упорному строительству непроходимых зон вокруг туалета и раскладке хайдаутов в зоне прдеполагаемых боев. Окружать место самого кеша строительными сооружениями нужно минимально, так как сломать забор, дом или постройку все же возможно, и надеяться на непроходимость барикад нельзя. А вот дать возможность обнаружить кеш по военным постройкам вокруг него очень легко.
Советы по раскладке хайдаутов: 1 не кладите хайдаут ближе 100 метров от кеша. Ни когда не открывайте огонь с позиции хайдаута и кеша. Если только вам не угрожает опасность. Логика проста "не пали контору". Вообще находится в зоне хайдаута и кеша нужно минимально, чтобы как можно меньше демаскировать его. Очень хорошо зарекомендовал себя способ раскладки хайдаутов по 4 шт на разные стороны света от кеша.
Советы по строительству: первым делом нужно обезопасить зону туалета. Лучше всего для этого подходит земляной вал который преодолеть можно только с одной стороны . Особенность его строительства, при возведении вал оказывается глухой стеной к строителю. Остальные постройки по мере необходимости. Логика построек следующая - дальние подступы опутываем колючкой. Так чтобы у противника не создавалось иного выхода кроме запланированного вами. А запланировать нужно вывод противника на оборудованные стационарными пулеметами и гранатометми позиции, которые улчше всего распологать на длинных 200-300 метров прямых улицах, обязательное условие это прикрытые фланги и невозможность прострелить огневую точку с больших дистанций. Иначе стрелок становится добычей снайпера. Полагаться на неприступность построек незьзя, и нужно заранее смирится с мыслью, что огневую точку прийдется оставить.

Вопрос организации мобильной группы и её поведение. Колличество группы 4-6 человек, или больше. кол-во транспорта по 2-3 человека на машину. Логика следующая - боевая машина должна иметь возможность вести огонь на ходу. Самое большое разочарование происходит от невозможности вести преследование и однвременный огонь. Очень часто цель появляется на несколько секунд и просто нехватает времени на пересадку.
Сразу после начала возможного перемещения по карте необходимо оказаться как можно болиже к противнику. Способы для этого необходимо применять следующие - респ на передовые точки, занятие военных джипов с максимально быстрым выдвижением в сторону противника. Задачи на первоначальном этапе перерезать линии снабжения противника. И не дать произвести доставку суплайящиков машинами и вертолетами. Военные джипы и пехота второстепенная цель. Если есть необходимость выбирать цели между вертолетом суплайтраком и хамером то приоритет расставляется по следующим критериям. 1 - вертолет в виду большой маневренности и возможности произвести высадку десанта глубоко в тылу. 2 - суплайтрак догнать его намного легче чем вертолет. 3 - хаммер он конечно может натворить дел, но по возможности оказать влияние на развитие событий через 20-30 минут окажет минимальное воздействие по сравнению с развернутой фобой.
Поведение группы, как можно более скрытное и быстрое перемещение. Маршруты движения нужно старатьсявыбирать по дорогам. Съежая с них в случае необходимости нужно быть крайне внимательным машины легко ломаются на бездорожье, а даже просто пробитое колесо меняется минимум 1,5 мин. Движение это жизнь. Попасть в быстро двигающуюся цель, постоянно мелькающую за постройками и деревьями камнями очень сложно. Синяя сторона имеет большое преимущество в средствах ведения дистанционного боя, прицелы на станковых пулеметах, тепловизоры на ТОУ и прочие технические преимущества можно нивелировть путем сведения боя на дистанции 200-500 метров. Вести уверенный огонь на этих дистанция можно с любого стационарного оружия. А именно на это оружие и надо полагаться направляясь на уничтожение ФБ противника. В случае когда предстоит выбор между точной стрельбой с места и высокой вероятностью попасть под ответный огонь, предпочьтение нужно отдавать стрельбе с движения или коротких остановок.
Пример поведения группы в случае обнаружения ФБ противника.
1 Определить состав группы. в составе обязательно должен быть экипированный взрывчаткой игрок.
2 Определить господствующие высоты над ФБ. определить место для засады с этих высот. Принцип выбора засады для начала: дистанция до фобы 100-300 метров возможность скрытного выхода на позицию. Предпочтение перед удобством позиции и скрытным выходом надо отдавать в пользу скрытного выхода.
3 Выдвинуться на транспорте к месту засады. Произвести осмотр места, или при наличи внешнего наблюдателя и получении от него сообщения, что в зоне выхода группы "все спокойно" рывком выскочить на позицию и моментально взять её под контроль. Далее глушим движки и один подывник несется как сайгак под прикрытием ДШК, на подрыв. Логика: чем больше крупнокалиберного оружия смотрит в сторону противника тем лучше.
4 после подрыва есть смысл подождать неприятеля, иногда находятся умники и возвращаются проверить ситуацию. Но затягивать ожидание дольше 2 минут не стоит.

Третья самая малочисленная команда игроков. Наблюдатели они же опраторы ЗРК. Это один - три человека. обязательно моторизованные. занимаются обнаружением передвижений противника. И координацией мобильных групп.

Их типичные действия в начале раунда. Погрузка в пикап Стационарной системы ПВО. С обязательной перезарядкой во время брифинга. и погрузкой дополнительного ящика с ракетами в ящик с ЗРК. (пока едешь на точку Джигит даже лежащий в ящике перезарядится.) требование по перезарядке на базе выполнять неукоснительно для всех типов вооружения. Неоднократно были случаи когда привезенный в нужную точку и разложенный Джигит или СПГ-9 не мого произвести выстрела по причине неготовности оружия. Процес заряжания длится примерно 1 минуту. За это время вертолет может произвести посадку выгрузку и раскладку ФБ. А это уже не АЙС.
Кататься в ввдоем допустимо в случае большого онлайна 30 -40 человек за одну сторону. В троем не допустимо в любом случае. Лучше занять несколько ключевых высот и иметь возможность осматривать в 2-3 раза большую территорию.
Какие точки заниммать наблюдателем? Естественно господствующие над территорией. Находится наблюдатели могут в 2-2,5 км друг от друга образуя форму треугольника или цепи.
Типичное поведение при обнаружении противника. Идентификация по степени возможности развернуть ФБ. 1-вертолет, 2-суплайтрак. Определение вероятного маршрута следования и передача при необходимости контроля над противником другим наблюдателям. В случае если транспорт производит развертывание БФ на территории контролируемой наблюдателем, начать готовить операцию по её уничтожению. Для этого определить на карте её точное месторасположение. Определить точку выхода на атаку мобильной группы (МГ) и раставив маркеры на карте, сообщить о планируемой операции МГ. После этого вести наблюдение за дейстивиями противника и засечь по возможности его огневые точки. Приоритет
1-ТОУ (по возможности нужно захватить исправной).
2-стационарные пулеметы при необходимости уничтожаются при зачистке. Приоритет на этапе подготовки операции нужно отдавать скрытности и массированности атаки. Лучше 3-5 минут подкопить незаметно силы занимаясь отстрелом противника отошедшего на 500-600 метров от фб. Чем заниматься его ликвидацией непосредственно на ФБ.

Возможности ЗРК: С 2 ракет даже непрямого попадания падает любой вертолет, может не сразу но баки точно будут пробиты и произойдет вынужденная. С 1 ракеты обездвиживется любой колесный транспорт. В радиусе 5-7 метров погибает любой пехотинец. Приближение 27 кратное. Возможность захватить и сопровождать цели на удалении более 2,5 км. Возможность вести результативные пуски по пехоте на дистанции до 1,5км.
Действия Оператора ЗРК. Выбрав высоту наиболее выгодную для контроля над воздушным пространством разместить ЗРК. Требование к точке.
Она может не контролировать небо непосредственно над Кешем. Она должна контролировать небо над флангами и тылом. Вертолетчики в последнее время не решаются на откровенно наглые полеты над территорией кешей. И практикуют выходы в тыл или фланг. Развернув установку и сориентировавшись по сторонам света нужно произвети полный осмотр доступной территоррии для обстрела. Требования для точки размещения ЗРК.
1-господствуюжая высота. возможность вести обзор как можно в более широком диапозоне.
2-минимальное кол-во непросматриваемых участков земли с фронта установки.
3-возможность разместить грузовой пикап недалеко 8-10 метров от ЗРК.
В случае если установка отвечает всем этим требованиям производится погрузка ящика из под джигита обратно в пикап. Стрелок занимает место оператора. В случае необходимости Джигит, СПГ-9 легко складируется в ящик который уже находится в пикапе.
Существует два способа ведения огня с захватом цели, и без него. Пуск ракеты с захватом цели практикуется по всем типам движущихся целей: автомашины, БТР, вертолеты. Пуск ракеты без захвата целей практикуется по неподвижным или малоподвижным целям: пехота стационарные огневые точки. При пуске надо понимать что ракета ЗРК имеет фугасно-осколочную боевую часть, Пробить в лоб БТР она не в состоянии. А вот обездвижить Хамер, Шакал или уничтожить, смертельно ранить пехоту в радиусе 5-10 метров вполне способна. В случае пуска ракеты без захвата цели она падает примерно на 10 метров по вертикали на 1,5 км дистанции. летит при этом она достаточно прямо и боковые поправки брать не следует.
Как правильно осматривать небо и производить пуск ракеты с захватом цели:
Вертолеты редко поднимают на высоту больше 500 метров. Основной полет происходит на высоте 50-200 метров. Осматривать небо лучше не пользуясь прицельным устройством, постоянно сканируя с небольшой скоростью весь горизонт немного останавливаясь на местах вероятного появления вертолета (азимут авиабаза). При этом внимательно слушая звуки. Вертолеты очень шумят при примерной локализации азимута вертолета, включаем прицел, (кликнув правую кнопку мыши, либо нолик на доп. цифровой клавиатуре) предварительно наведя установку по звуку.(в правом и левом канале звук одинаково сильный и четкий). Визуально опознав вертолет начиинаем его захватывать для этого наведя перекрестие прицела зажимем на 1сек. правую кнопку мыши. Армейцы используют термин "затабать". После уверенной фиксации
Примечание: затабать можно любую механическую цель машину, вертолет, стационатную огневую точку. Затабать можно вертолет находящийся дальше границ прорисовки то есть визуально вы его не видите, а он захватывается.

При захвате цели вертолет не будет знать о том, что его взяли в прицел. Так как нет никакого облучения, ракета наводится на тепло двигателя. И электроника сообщит пилоту только о направленном запуске ЗРК. Производить пуски ракет по вертолетам надо при минимальных боковых скоростях цель-стрелок. Вертолет может сколь угодно быстро лететь, если он летит на стрелка или от него ракета в него попадет. И наобарот даже при относительно небольшой курсовой скорости вертолет двигаясь справо-налево от стрелка может отстрелив ловушки уйти от ракеты.
Поведение стрелка после пуска, даже неудачного: первым делом необходимо как можно быстрее поменять позицию. С таким расчетом, что бы иметь возможность осматривать место предыдущего запуска. На него очень часто приходят группы зачистки от противника.

Очень правильное кино: http://www.youtube.com/watch?v=kzDmVcliEUU

Отредактировано exe_74rus 30.03.12 16:47. Причина редактирования: Причина не указана.
mehason 
майор
mehason
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
31.03.12 12:18 [Re: exe_74rus] #1300036
В Арма ПР надо киты для техники?
circkul 
майор
circkul
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
31.03.12 12:34 [Re: mehason] Ukraine #1300047
Да
WolfDay 
ефрейтор
WolfDay
С нами с 02.04.10
Посты: 51
31.03.12 15:34 [Re: circkul] Ukraine #1300208
uJIOXa_nyJIEMET4uk 
майданутый
uJIOXa_nyJIEMET4uk
С нами с 07.04.11
Посты: 1016
31.03.12 16:52 [Re: WolfDay] Russian Federation #1300301
Расширенный список русскоязычных игроков (но опять-же кого-то упустил :-\,... "КГБ"-шников):

000
Adolf_chikatilo
Alexey - он был без микрофона.
Argentum
Cirkul
DeadPanMachine
DesertEagle
DDDimanN (RU)
DiRaven
Drill
exe_74rus
Gludios
Martin
pr@rock
RFA
Ta6JIETka
uJI}OXa_nyJIEMEt4uk
Val [Ru]

Как хорошего сквадного отмечу DiRaven-а.

Отредактировано uJIOXa_nyJIEMET4uk 31.03.12 16:53. Причина редактирования: Причина не указана.
uJIOXa_nyJIEMET4uk 
майданутый
uJIOXa_nyJIEMET4uk
С нами с 07.04.11
Посты: 1016
31.03.12 19:37 [Re: uJIOXa_nyJIEMET4uk] Russian Federation #1300413
Разобрался в причине того, почему не получается соединится с TacticalGamer.com... причина собственно уже озвучена - нельзя установить сетевое соединение. Корявые америнские провайдеры :-\... не могут нормально настроить маршрутизацию (кажись поставили маленький TTL на пропуск пакетов). Это капес.(((

пока что отмена



Отредактировано uJIOXa_nyJIEMET4uk 31.03.12 20:35. Причина редактирования: Причина не указана.
Ta6JIeetka 
капитан
Ta6JIeetka
Возраст: 32
: мск
С нами с 05.05.11
Посты: 636
31.03.12 23:12 [Re: uJIOXa_nyJIEMET4uk] Russian Federation #1300620
163ms максимум, потерял один пакет, мск, qwerty
uJIOXa_nyJIEMET4uk 
майданутый
uJIOXa_nyJIEMET4uk
С нами с 07.04.11
Посты: 1016
01.04.12 00:10 [Re: Ta6JIeetka] Russian Federation #1300687
Так маршруты разные идут.
Вот что у меня:
тыц


Когда же тупо пинговал, то однажды пришёл ответ о том что TTL усё.


Отредактировано uJIOXa_nyJIEMET4uk 01.04.12 00:10. Причина редактирования: Причина не указана.
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
01.04.12 02:51 [Re: uJIOXa_nyJIEMET4uk] Ukraine #1300772
Code:
5 26 ms <1 мс <1 мс irb-203.rt.uar.hrk.ua.retn.net [87.245.243.217] 6 133 ms 172 ms 133 ms xe000-8.RT.EQX.ASH.US.retn.net [87.245.233.118] 7 133 ms 134 ms 134 ms te3-5.bbr01.eq01.wdc01.networklayer.com [206.223 .115.185] 8 146 ms * 146 ms ae0.bbr01.tl01.atl01.networklayer.com [173.192.1 8.153] 9 172 ms 181 ms 164 ms ae13.bbr02.eq01.dal03.networklayer.com [173.192. 18.134] 10 174 ms 174 ms 174 ms ae5.bbr02.sr02.hou02.networklayer.com [173.192.1 8.221] 11 174 ms 175 ms 174 ms po32.dsr01.hstntx2.networklayer.com [173.192.18. 237] 12 175 ms 176 ms 177 ms po1.car07.hstntx2.networklayer.com [74.55.252.86 ] 13 174 ms 174 ms 174 ms 8a.61.7bae.static.theplanet.com [174.123.97.138]

exe_74rus 
старшина
exe_74rus
Возраст: 48
: Челябинск
С нами с 21.07.11
Посты: 227
01.04.12 10:09 [Re: zloy_bullet] Russian Federation #1300847
1 7 ms 6 ms 4 ms pool-109-191-40-1.is74.ru [109.191.40.1]
2 <1 мс <1 мс <1 мс BBR04-C7-ext-link.is74.ru [10.100.40.1]
3 <1 мс <1 мс <1 мс C7ER02-BBR04-link.is74.ru [10.100.3.166]
4 <1 мс <1 мс <1 мс intersvyaz-link.gldn.net [195.68.168.193]
5 154 ms 154 ms 154 ms te3-5.bbr01.eq01.wdc01.networklayer.com [206.223
.115.185]
6 * * 161 ms ae0.bbr01.tl01.atl01.networklayer.com [173.192.1
8.153]
7 186 ms 186 ms 186 ms ae13.bbr02.eq01.dal03.networklayer.com [173.192.
18.134]
8 195 ms 195 ms 210 ms ae5.bbr02.sr02.hou02.networklayer.com [173.192.1
8.221]
9 198 ms 198 ms 198 ms po32.dsr02.hstntx2.networklayer.com [173.192.18.
239]
10 207 ms 197 ms 197 ms po2.car07.hstntx2.networklayer.com [74.55.252.11
8]
11 195 ms 195 ms 195 ms 8a.61.7bae.static.theplanet.com [174.123.97.138]
uJIOXa_nyJIEMET4uk 
майданутый
uJIOXa_nyJIEMET4uk
С нами с 07.04.11
Посты: 1016
01.04.12 10:42 [Re: uJIOXa_nyJIEMET4uk] Russian Federation #1300862
спасибо.
Далеко не факт, конеш, что всё получится, но ещё несколько деньков можно помучать проблему. (теоретически представляю как должно работать, но вот на практике думаю всё будет сложнее и скорей всего ничего не получится)

Отредактировано uJIOXa_nyJIEMET4uk 01.04.12 10:50. Причина редактирования: Причина не указана.
Евлампий Петрович 
йожег
Евлампий Петрович
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
01.04.12 12:58 [Re: uJIOXa_nyJIEMET4uk] Ukraine #1300982
Tracing route to 8a.61.7bae.static.theplanet.com [174.123.97.138]
over a maximum of 100 hops:

1 <1 ms 1 ms <1 ms unallocated.sta.lan.com.ua [92.249.102.1]
2 <1 ms <1 ms <1 ms flow-world-out.lan.com.ua [92.249.120.242]
3 <1 ms <1 ms <1 ms out.world.lan.com.ua [92.249.120.245]
4 1 ms <1 ms 4 ms black.omega.synapse.net.ua [195.69.84.5]
5 33 ms 33 ms 33 ms bilby.itsinternet.net [213.133.168.29]
6 34 ms 35 ms 34 ms bbr01.xn01.fra01.networklayer.com [80.81.194.167
]
7 61 ms 47 ms 48 ms ae1.bbr01.tg01.lon01.networklayer.com [50.97.18.
208]
8 124 ms 124 ms 124 ms ae1.bbr02.tl01.nyc01.networklayer.com [50.97.18.
204]
9 150 ms 149 ms 149 ms ae1.bbr01.eq01.chi01.networklayer.com [173.192.1
8.132]
10 170 ms 168 ms 169 ms ae20.bbr01.eq01.dal03.networklayer.com [173.192.
18.136]
11 168 ms 168 ms 168 ms ae5.bbr01.sr02.hou02.networklayer.com [173.192.1
8.219]
12 170 ms 169 ms 168 ms po31.dsr01.hstntx2.networklayer.com [173.192.18.
233]
13 178 ms 177 ms 177 ms po1.car07.hstntx2.networklayer.com [74.55.252.86
]
14 176 ms 176 ms 176 ms 8a.61.7bae.static.theplanet.com [174.123.97.138]
Trace complete.
uJIOXa_nyJIEMET4uk 
майданутый
uJIOXa_nyJIEMET4uk
С нами с 07.04.11
Посты: 1016
01.04.12 13:37 [Re: Евлампий Петрович] Russian Federation #1301007
Всё всё))) больше не надо. Спс.
mehason 
майор
mehason
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
07.04.12 00:06 [Re: uJIOXa_nyJIEMET4uk] #1306945
новые моды
AlexAK 
Спокоен как лёд
AlexAK
С нами с 18.04.11
Посты: 1771
10.04.12 00:08 [Re: mehason] Ukraine #1309548
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
10.04.12 00:29 [Re: AlexAK] Ukraine #1309556
это куда веселее

circkul 
майор
circkul
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
10.04.12 11:09 [Re: zloy_bullet] Ukraine #1309741
http://sc2tv.ru/content/synoptic здесь бывают стримы по арме, если кому то интересно)
  49 из 96 « Первая<49505152>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


104263 Просмотры
Реклама
555 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 555 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.611 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 14:43
Top