Почему я не вижу кардинальных отличий от текущей версии, кроме мультяшных звуков ?
исключая то, что медик перестал быть уберкрутым парнем с ХП, которые он может до 6 раз восстановить за короткое время, менее теперь похож на уберврача, оперирующего пулевые ранения за менее чем полминуты. На фоне того, что в сумме возможности обоих не превосходят умений медика из 0.98, то два медика на 6 и более человек весьма стоящее решение. Только на видео с подготавливающей печенькой не поднимали, а это тоже очень важный вопрос; видимо, всё по-старому. Даже если так, то медику постоянно будут нужны патроны для зарядки 6 печенек с одного подсумка. Звук подъёма раненого теперь более приглушённый, и в меньшем радиусе слышно где именно это произошло.
Девиация неплохая, достаточно высокая точность; такая, что парень действительно умеет стрелять. Меня смутило то, что при переходе в лежачее положение уже через 2 секунды можно дать весьма точный спрей в сторону противника. По мне так будет твориться страшный п**дец из-за того, что господа будут падать на пузо и попадать при этом. Вот это сомнительное место.
Даже такие мелочи как матерки от боли (надеюсь, они непроизвольно будут вылетать) тоже имеют вес. Эффект присутствия выше, и создаётся не только звуками, которые тут части высказывавшихся не нравятся, и анимациями, которые выполнены на 10/10, но и эмоциями солдатиков. Пускай даже этого немного, материться он будет одинаково, но это уже шаг вперёд; раньше такого вообще не было, солдаты были безмолвные и кричали только когда их подстрелили, и то один раз.
Я не знаю как можно настолько обращать внимание на звуки, на этот саундмод и закрывать глаза на столь важные геймплейные особенности. Едрить, ради одного звука играем?
Подумаешь убрали половину бинтов .. много случаев ты замечал когда эти 11 бинтов реально решают ситуацию ? - нет, обычно отряд дохнет задолго до того, как использует хотя бы половину бинтов (сценарий на паблике)
Девиация .. Ты еще мягко описал..
сложность в убиении врага будет схожа с бф3, у кого лучше реакция (ну или кто моложе ) тот и будет нагибать.
Атмосферность может и получше.. но этот ярко выраженный звук бега просто раздирает мне уши в кровь. Нынешний даже не слышно, просто не обращает на себя внимание, а этот просто
Еще есть люди, которые наслаждаются картинкой в бф2 ? лично для меня нет разницы как оно будет передергивать затвор и доставать пушку, по крайней мере через неделю после релиза
Под "кардинальными" я имею ввиду ужесточить систему Коммандер-сквадной-сквад, брифинги мало-мальски сделать, чтобы можно было успеть похавать пойти рядовым, а комам обсудить тактику. Есессно при нынешнем паблике это невозможно, но я уверен что наберутся энтузиасты, которые потянут за собой остальных. Забрать у рядовых райфлманов карты, чтобы **** даже не знали где они находятся и какую задачу им выполнять без сквадлидера. Когда будет нормальный спот у командера и у сквадных ?? сколько там нужно ждать чтобы удалить маркер с карты или чтобы он сам исчез ???! Мне кажется это все можно осуществить, было бы желание у разрабов, но у них нет никаких интересных идей.. Мигающий оверлей это конечно круто, а если он мне не нравится ? ...
С аркадностью бфа это было бы супер-мега-ультра круто, я щетаю, а пока что это пыщь-пыщь ололо шутер.
Да-да, я знаю что это моя бурная фантазия и в какую игру мне податься.. я уже там.
Мдааа...Бэд где-то спрашивал, кто чего ждет от ПР 1.0, и все писали : жду танчик, новую плюшечку, прицельные приспособления,Грохотайло ждет винтокрылыхчеловекопожирателемобилей ... разрабы обещают много всяких ватрушечек...
Но что будет с :
- 18 патронами энфилда?
- использованием чужих китов?
- автоматическим режимом у М-ок?
- залитой кровью мордой при попадании в ногу?
Спору нет, озеленение и достройка жилых блоков Марлина - это вау! Но есть более "веселые" вопросы, на которые ...
Люблю я ваши доводы, будто вы и не играли ни разу. Энфилд уже давно починен, там где это возможно. Там же, кстати, добавлены новые, мифические "катящиеся шасси" для вертолетов, которые тоже никто не видел.
Все эти нововведения типа дивиация, печеньки и т.д Грох бы за пару дней сделал.. А они .. сколько там уже делают ?
Девиацию не пару дней.
cReaT1vee :
Забрать у рядовых райфлманов карты, чтобы **** даже не знали где они находятся и какую задачу им выполнять без сквадлидера.
Я это уже предлагал на оффсайте, американские lone-wolfer'ы против
Однако, как показывает ситуация с наименованиями техники(идея буллета), к идеям все же иногда прислушиваюся.
Rusty :
"катящиеся шасси" для вертолетов, которые тоже никто не видел.
Фолкленды же. У вессекса и чинука колесики, и теперь я смогу ездить по дорогам вместе с пехотой
Отредактировано rPoXoTauJIo 26.06.13 07:10. Причина редактирования: Причина не указана.
Люблю я ваши доводы, будто вы и не играли ни разу. Энфилд уже давно починен, там где это возможно.
Можно чуть более детально, для тех, кто не сидит на форуме р-дев ибо верит, что чужие идеи разрабы принимают только по большим праздникам, а толковые и еще реже.
Т.е. 18 патронов - это уже починен?
Есть только одно объяснение, боец патроны носит в патронниках подобных этим
только 4 патрона с правой стороны и 4 с левой... а то на фотке прямо Рембо-джигит с 16 патронами...это "небаланс" (с)
Интересно, когда разрабы запилят литые диски на УАЗиках?
А такое?
а низкий профиль? Это ж для няшности самое то... на кол геймплей!
время полного лечения после адреналина понизили с 25 секунд до 15.
цитата:
Yeah, sorry for the confusion. At the moment in 0.98 it's around 7 seconds for a full heal. In those gameplay videos, it was around 25-30 seconds for a full heal. It's been changed now to about 15 seconds, and we'll see how that goes
Учитывая, что POE это про украинцев версус бундесы и амеры, в первую очередь.
По виду так хз..Почему небесная раскраска на вертикальных рулевых закрылках, когда она на пузе вроде должна быть..
Это просто баг. Чинится одной строчкой. Он ДОЛЖЕН быть починен.
Ух, как же я буду смеяться, если так и останется, а Рдэвы будут с умным видом вещать, что, мол, так было задумано, элемент баланса, бла-бла-бла...
Кодить ведь - не веники вязать.